Подвеска Шкода Карок – конструкция и ощущения

Подвеска Шкода Карок – конструкция и ощущения

При покупке автомобиля необходимо всесторонне оценивать его шасси, наряду с прочими техническими характеристиками. Ведь именно оно оказывает наибольшее влияние не только управляемость, но и на комфорт езды.

Следовательно, нужно рассмотреть подвеску Шкода Карок – ее конструкцию, а также впечатления от езды на кроссовере.

Конструкция

Чешский паркетник базируется на платформе MQB.

Компоновка подвески Шкода Карок напрямую зависит от его комплектации, а точнее от типа привода.

Передняя подвеска – это привычная для автовладельцев схема МакФерсон, с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

А вот конструкция задней оси отличается в зависимости от привода:

  • Передний привод – торсионная балка MQB37_S с крутильной жесткостью 14 Н/мм.
  • Полный привод – многорычажная ось с опорной рамой.

Пока что все комплектации можно доступны для версий и с 4/2, и с 4/4, а потому ограничивать себя в выборе не приходится.

Прочие компоненты подвески Шкода Карок:

Тормозная система – Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate:

  • Передние тормоза – Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом;
  • Задние тормоза – Дисковые.

Рулевое управление – Реечное с электромеханическим усилителем.

Адаптация для России

Компания не особо распространяется относительно доработок для России. Обычно производители в этих целях делают автомобиль мягче, попутно увеличивая клиренс, пусть даже и в ущерб управляемости.

В случае же с Skoda Karoq изменения очень незначительные. Клиренс едва ли не самый маленький в сегменте, причем настолько, что его даже не указали на официальном сайте!

В целом кроссовер стал чуть деликатнее и мягче, но какой-то принципиальной разницы с европейскими версиями не наблюдается.

Ощущения от езды


Когда едешь в автомобиле, все эти рассуждения про конструкцию подвески Шкода Карок отходят на второй план. Ведь куда важнее ощущения от передвижения на машине. И тут стоит выделить 2 основных момента:

  1. Управляемость;
  2. Комфорт.

При выборе кроссовера каждый ориентируется на свои предпочтения. Что же касается героя нашего рассказа, то у него типично «фольксвагеновское» шасси.

По части рулежки этот паркетник, наверное, лучший в своем классе. Реакции на повороты руля острые и четкие, в первую очередь, за счет грамотно настроенного электроусилителя. Он генерирует на руле прозрачное усилие, благодаря которому связь с передними колесами никогда не прерывается.

В результате езда предельно понятная и безопасная. В поворотах кроссовер тоже проявляет себя с лучшей стороны – отлично держит дугу, не срывается в занос, без колебаний и раскачки. При этом даже искушенному водителю подвеска Шкода Карок подарит приятные впечатления.

Ради такой управляемости инженерам пришлось в известной мере пожертвовать комфортом. Дело в том, что автомобиль старательно передает в салон все мелкие неровности – рельефную разметку, трещины, ямки и прочее. Тут сказываются небольшие отличия от европейской версии.

С другой стороны, крупные выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия ходовая часть отрабатывает неплохо. Удар она держит без пробоев.

Как видно, инженерам удалось найти неплохой баланс между управляемостью и комфортом. Для ценителей качественной рулежки в сегменте кроссоверов В класса Karoq – лучший выбор. Но если для вас в приоритете именно плавность хода, то стоит присмотреться и к другим моделям.

Подвеска Шкода Карок Видео

lancerg3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *