Кузов Шкода Карок

Кузов Шкода Карок

Skoda Karoq, прежде чем выйти на рынок России, уже не один год продавался в странах Европы, а потому многие российские автомобилисты долго присматривались к кроссоверу, ожидая его появления у дилеров.

Следовательно, нужно оценить паркетник, рассмотрев различные его аспекты, в том числе и кузов Шкода Карок.

Термин

Согласно мнению автомобилистов, кузов Шкода Карок – это кроссовер. Однако все не так просто.

Сам производитель заявляет, что данная модель – это 5-местный 5-дверный универсал.

На авторитетном портале «Драйв» также заявлено, что Karoq – универсал.

Как видно, налицо путаница, впрочем, на это мало кто обращает внимание.

Кузов Шкода Карок

Экстерьер

Внешность у чешского паркетника выполнена в традиционной стилистике, причем есть мнение, что дизайнеры уж слишком «ударились» в консерватизм. В результате образ получился скучноватым, что усугубляется не слишком широкой палитрой цветов.

Впрочем, точеная оптика, хромированная окантовка стекол и некоторые другие моменты разбавляют картину.

Более наглядно рассмотреть кузов Шкода Карок вы можете на фотографиях ниже.

Габариты

[sc name=»yandex1″][/sc]
Согласно задумке маркетологов, в России Karoq призван заменить модель Ети, которая была снята с производства. Кроме того, компании был необходим кроссовер в среднем ценовом сегменте, который дешевле Кодиака.

Соответственно, размеры паркетника отвечают его назначению:

  • Длина – 4 382 мм;
  • Ширина – 1 841 мм;
  • Высота – 1 603 мм
  • Колесная база – 2 638 мм.

Кузов Шкода Карок

В целом автомобиль неплох. Он располагает на удивление просторным задним рядом и, как это уже стало традиционным для Шкоды, огромным багажником.

С другой стороны, нельзя не отметить, что по клиренсу кузов Шкода Карок уступает почти всем конкурентам.

Безопасность

С этим у паркетника полный порядок. Краш-тесты проводились в соответствии с критериями Euro NCAP.

Результат – 5 звезд!

За счет применения модульной платформы MQB и высокопрочных сталей, обеспечивается высокий уровень безопасности. К примеру, при лобовом ударе около 40% салона не подверглось деформации.

А наличие электронных систем и комплекта подушек безопасности увеличивает шансы в случае аварии.

Кузов Шкода Карок

В целом кузов Шкода Карок очень неплох – безопасный, удобный и просторный. Нарекания есть разве что на дизайн и клиренс.

Кузов Шкода Карок Видео

https://www.youtube.com/watch?v=G0D9tM7exAM&feature=emb_logo

lancerg3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *