Клиренс Шкода Карок

Клиренс Шкода Карок

Для паркетника одним из наиболее значимых параметров является дорожный просвет.

Клиренсом называется расстояние от поверхности земли (покрытия) до нижней точки автомобиля. А далеко не лучшее состояние дорог в России делает этот аспект еще более актуальным.

Следовательно, необходимо всесторонне оценить клиренс Шкода Карок.

Клиренс Шкода Карок

В первую очередь, стоит отметить, что данная модель – кроссовер, а не полноценный джип. Это значит, что на серьезном бездорожье у него не так много шансов. И в данном случае речь идет не только про дорожный просвет, но и про другие технические характеристики. К примеру, далеко не факт, что полный привод сможет выдержать такой заезд.

С другой стороны, этого от Karoq и не требуется. Ведь он предназначен, прежде всего, для езды по городу и тут его возможностей хватает. На нем можно спокойно припарковаться у бордюра (или на нем), пробраться по снегу зимой, съездить в деревню и т. д.

А что по цифрам?

И вот тут начинается самое интересное.

Дело в том, что чехи скрыли значение клиренса Шкода Карок!

Даже на официальном сайте нет этой информации.

А потому в сети гуляют разные значения – от 160 мм до 172 мм в зависимости от типа привода, сборки, размера колесных дисков и прочего.

Есть данные, согласно которым клиренс Шкода Карок следующий:

  1. Передний привод – 160 мм;
  2. Полный привод – 164 мм.

Маловато будет! И отзывы владельцев это подтверждают.

Единственный плюс в такой ситуации – значение замеряется уже при наличии защиты картера.

Но в любом случае дорожный просвет Шкода Карок откровенно мал. Возможно, для Европы его и достаточно, но для Росси нет.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что при полной загрузке, когда в салоне окажутся 4-5 человек, а в багажнике пропишется разнообразный груз, клиренс просядет еще на 10-20 мм.

Конкуренты


Сегмент кроссоверов сейчас перенасыщен, а потому у нового чешского паркетника с российской пропиской будет немало соперников, с которыми нельзя не считаться.

Следовательно, давайте оценим клиренс Шкода Карок и его противников. Данные отражены в таблице.

Модель Дорожный просвет (мм)
Skoda Karoq 160-164
Kia Seltos 185-190
Hyundai Creta 190
Renault Arkana 205-208
Renault Kaptur 205
Hyundai Tucson 182
Jeep Renegade 200-220

Как видно, Karoq уступает всем без исключения. Тем не менее, несмотря на обилие конкурентов, главным визави Карока является КИА Селтос. Ведь обе эти модели не только ориентированы на один и тот же сегмент покупателей, но и на рынок вышли почти одновременно.

И сравнение с Селтосом явно не в пользу Karoq – 185-190 мм (зависит от колесных дисков) у корейца и только 160-164 мм у чеха.

Геометрия

Впрочем, дорожный просвет в городе и вне его является не единственным фактором успеха, ведь важна еще и геометрическая проходимость. В частности, свесы кузова и углы въезда и съезда. Они во многом определяют проходимость, ведь если автомобиль обладает длинными и низкими свесами (бамперами), просвет не поможет, так как машина, словно грейдер, будет цеплять свесами все препятствия.

Геометрия Skoda Karoq:

  • Передний свес – 877 мм;
  • Задний свес – 866 мм;
  • Угол въезда – 18.4°;
  • Угол съезда – 18.7°.

По части геометрии у кроссовера все в порядке.

Увеличение просвета


Клиренс Шкода Карок можно увеличить несколькими путями.

Диски и шины

Сразу приходит на ум мысль замены дисков на таковые, но большего диаметра. Однако нельзя забывать, что это негативно скажется на энергоемкости. Ее машине хватает, и жертвовать эти показателем не особо хочется.

Кроме того, есть и вопрос цены, ведь установка больших дисков вынуждает покупать еще и комплект шин, а это уже совсем другие деньги.

Проставки

Самый дешевый способ увеличить дорожный просвет Шкода Карок. Они представляют собой компоненты, которые устанавливаются под стойки либо пружины. Они дешевы, да и монтаж много времени не отнимет. Применение проставок позволяет увеличить просвет на 15-30 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один путь. В большинстве случаев с запчастями нет проблем, однако стоимость замены «под ключ» может неприятно удивить.

Пневмоподвеска

Этот вариант тоже имеет место быть, хотя маловероятно, что кто-то из обладателей паркетника будет реализовывать его. Потому что цена слишком высока.

Итоги

Как видно, клиренс Шкода Карок можно назвать минимально достаточным. Практически все конкуренты превосходят его, неудивительно, что даже на официальном сайте эта информация была предусмотрительно скрыта от общественности.

Клиренс Шкода Карок Видео

lancerg3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *